image/svg+xml
Оборудование для коррекции, реабилитации и развития
Каталог
Комплекс БАК
Комплексы БОС
Многофункциональные
Психоэмоциональная коррекция
Опорно-двигательные
Логопедические
Стабилоплатформы
Кардиоинтервалографы
Эхоэнцефалографы
Электромиографы
Электроэнцефалографы
Электроды и шлемы ЭЭГ
Комплекты ЭЭГ
Шлемы с общим разъемом
Шлемы ЭЭГ
Электроды ЭЭГ
Аксессуары ЭЭГ
Физиотерапия
Микрополяризация
Электростимуляция
Электросон
Магнитотерапия
Комплектующие
Кабинет психолога
Для детей дошкольного возраста
Для детей начальной школы
Для подростков
Для взрослых
Интеллектуальные способности
Особенности личности
Творческие способности
Эмоциональный интеллект
Межличностные отношения
Сопровождение образовательного процесса
Работоспособность
Мотивация
Профориентация
Профилактика зависимости
Аудиальные психокоррекционные программы
Дополнительные материалы
Кабинет логопеда
Логопедические программы
Логопедическое оборудование
Развитие и коррекция
Координация движений
Баланс и равновесие
Развивающие компьютерные игры
Песочная терапия
Мозжечковая стимуляция
Сенсорная интеграция
Утяжеленная продукция
Сенсорные наборы
Доставка
Оплата
Гарантия
Покупателям
Гос заказчикам
Обучение
Вопросы
Блог
Компания
О компании
Отзывы
Сертификаты
Партнеры
Реквизиты
Контакты
+7 (812) 385-58-02
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
info@mederia.ru
г. Санкт-Петербург, Левашовский пр, д. 15, оф. 209
  • Telegram
image/svg+xml
info@mederia.ru
8 (812) 385-58-02
Задать вопрос
Каталог
  • Комплекс БАК
    Комплекс БАК
  • Комплексы БОС
    Комплексы БОС
  • Стабилоплатформы
    Стабилоплатформы
  • Кардиоинтервалографы
    Кардиоинтервалографы
  • Эхоэнцефалографы
    Эхоэнцефалографы
  • Электромиографы
    Электромиографы
  • Электроэнцефалографы
    Электроэнцефалографы
  • Электроды и шлемы ЭЭГ
    Электроды и шлемы ЭЭГ
  • Физиотерапия
    Физиотерапия
  • Кабинет психолога
    Кабинет психолога
  • Кабинет логопеда
    Кабинет логопеда
  • Развитие и коррекция
    Развитие и коррекция
Доставка
Оплата
Гарантия
Покупателям
  • Гос заказчикам
  • Обучение
  • Вопросы
Блог
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Войти
    Отложенные 0
    Корзина 0
    Каталог
    • Комплекс БАК
      Комплекс БАК
    • Комплексы БОС
      Комплексы БОС
    • Стабилоплатформы
      Стабилоплатформы
    • Кардиоинтервалографы
      Кардиоинтервалографы
    • Эхоэнцефалографы
      Эхоэнцефалографы
    • Электромиографы
      Электромиографы
    • Электроэнцефалографы
      Электроэнцефалографы
    • Электроды и шлемы ЭЭГ
      Электроды и шлемы ЭЭГ
    • Физиотерапия
      Физиотерапия
    • Кабинет психолога
      Кабинет психолога
    • Кабинет логопеда
      Кабинет логопеда
    • Развитие и коррекция
      Развитие и коррекция
    Доставка
    Оплата
    Гарантия
    Покупателям
    • Гос заказчикам
    • Обучение
    • Вопросы
    Блог
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Отложенные 0
      Корзина 0
      image/svg+xml
      Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (812) 385-58-02
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Комплекс БАК
        • Комплексы БОС
          • Назад
          • Комплексы БОС
          • Многофункциональные
          • Психоэмоциональная коррекция
          • Опорно-двигательные
          • Логопедические
        • Стабилоплатформы
        • Кардиоинтервалографы
        • Эхоэнцефалографы
        • Электромиографы
        • Электроэнцефалографы
        • Электроды и шлемы ЭЭГ
          • Назад
          • Электроды и шлемы ЭЭГ
          • Комплекты ЭЭГ
          • Шлемы с общим разъемом
          • Шлемы ЭЭГ
          • Электроды ЭЭГ
          • Аксессуары ЭЭГ
        • Физиотерапия
          • Назад
          • Физиотерапия
          • Микрополяризация
          • Электростимуляция
          • Электросон
          • Магнитотерапия
          • Комплектующие
        • Кабинет психолога
          • Назад
          • Кабинет психолога
          • Для детей дошкольного возраста
          • Для детей начальной школы
          • Для подростков
          • Для взрослых
          • Интеллектуальные способности
          • Особенности личности
          • Творческие способности
          • Эмоциональный интеллект
          • Межличностные отношения
          • Сопровождение образовательного процесса
          • Работоспособность
          • Мотивация
          • Профориентация
          • Профилактика зависимости
          • Аудиальные психокоррекционные программы
          • Дополнительные материалы
        • Кабинет логопеда
          • Назад
          • Кабинет логопеда
          • Логопедические программы
          • Логопедическое оборудование
        • Развитие и коррекция
          • Назад
          • Развитие и коррекция
          • Координация движений
          • Баланс и равновесие
          • Развивающие компьютерные игры
          • Песочная терапия
          • Мозжечковая стимуляция
          • Сенсорная интеграция
          • Утяжеленная продукция
          • Сенсорные наборы
      • Доставка
      • Оплата
      • Гарантия
      • Покупателям
        • Назад
        • Покупателям
        • Гос заказчикам
        • Обучение
        • Вопросы
      • Блог
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • +7 (812) 385-58-02
      Контактная информация
      г. Санкт-Петербург, Левашовский пр, д. 15, оф. 209
      info@mederia.ru
      • Telegram
      Главная
      —
      Блог
      —
      Биоакустическая коррекция

      Биоакустическая коррекция при ЗПР, ЗРР, аутизме

      4 октября 2017

      При диагнозе «Общее недоразвитие речи»

      Речь

      До курса: общее недоразвитие речи (1 уровень речевого развития)
      Несформированность речи характеризуется полным или почти полным отсутствием речи. Речь не выступает как средство общения. Словарь скудный. Преобладают звуковые комплексы или лепетные слова. В ряде случаев могут наблюдаться слова-корни обозначающие существительные и глаголы бытового содержания. Речь в целом малопонятна для окружающих.

      После курса: переходит на более высокий уровень речевого развития. Появляются элементы общеупотребительной речи. Словарь увеличивается, хотя и ограничен лепетными и искаженными словами. В речи появляются общеупотребительные слова, обозначающие бытовые предметы, названия действий и признаков. Наблюдается стремление к употреблению простых грамматических форм (ед. – мн. число; муж.-жен. род), существительных и глаголов. В самостоятельном высказывании – простые предложения с искажением грамматических конструкций. Свободное высказывание малопонятно для окружающих из-за большого количества нарушенных звуков.

      При диагнозе «ЗПР»

      Внимание

      До курса: выраженная несформированность произвольного внимания, концентрирует внимание только на короткие моменты, крайняя неустойчивость внимания, неспособен к сосредоточению и распределению.

      После курса: увеличивается время концентрации внимания, хотя концентрация еще недостаточна, сохраняется быстрая отвлекаемость, плохая переключаемость только при интеллектуальных нагрузках, быстрая утомляемость

      Сенсорно-перцептивная сфера

      До курса: дифференцирует и соотносит с ошибками только основные цвета, геометрические фигуры, контрастные предметы по величине на невербальном уровне. Большие трудности в вербализации этих понятий

      После курса: начинает правильно дифференцировать и соотносить предметы по цвету, форме, величине. Быстрее формируются основные (словесные) понятия цвета, формы, величины.

      Работоспособность

      До курса: работоспособность низкая, быстрая утомляемость и истощаемость, продуктивность деятельности низкая.

      После курса: темп работы неравномерный, работоспособность неустойчивая, продуктивность достаточная при игровой окраске деятельности, наблюдается тенденция к утомлению только при интеллектуальных нагрузках.

      Познавательный интерес

      До курса: интерес неустойчивый, избирательный, пассивен

      После курса: испытывают интерес к занятиям на игровом материале, при частой смене деятельности на занятии, активны.

      Агрессивность

      До курса: выраженные агрессивные реакции направлены на близких людей при эмоциональном напряжении. Часто агрессия проявляется при направленной интеллектуальной активации (разбрасывает игрушки, рвет картинки)

      После курса: остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения. После повторного курса – агрессия отсутствует

      Волевая саморегуляция

      До курса: слаборазвита, способны только к кратковременным усилиям для достижения самых простых познавательных целей. Любые помехи дезорганизуют целенаправленную деятельность

      После курса: трудности только при выполнении длительной монотонной и требующей длительного сосредоточения и напряжения мыслительных процессов деятельности

      Взаимоотношения

      До курса: при взаимодействии со взрослыми инициативы не проявляет, самостоятельно на вопросы не отвечает, взаимодействия со сверстниками малосодержательны

      После курса: проявляется положительная реакция на инициативу при взаимодействии со взрослыми. Рассматривает игрушки, отвечает на простые вопросы. Интереса к книгам нет. Нет субординации со взрослыми.

      При диагнозе «ЗПР с аутистической симптоматикой»

      Взаимоотношения

      До курса: взаимодействия со взрослыми ситуативны и зависят от удовлетворения личных потребностей. С детьми контакта нет, в лучшем случае рассматривают действия детей. Могут принять участие в совместных подвижных играх, но цели игры не понимают, просто бегают. К явлениям природы и социального мира интереса не проявляют.

      После курса: обращает внимание на игру детей, начинает подражать. Не противится контакту со взрослым, может невербально выполнить по просьбе действие. Взаимодействия со сверстниками малосодержательны.

      Познавательный интерес

      До курса: познавательный интерес неустойчивый, ситуативный, кратковременный, носит непроизвольный характер.

      После курса: появляется интерес к игрушкам, книгам, к окружающему.

      Агрессивность

      До курса: выраженные импульсивные агрессивные действия направленные по отношению к близким и в ряде случаев аутоагрессия.

      После курса: остается незначительная склонность к агрессивным реакциям только в конфликтных ситуациях и в момент чрезмерного эмоционального напряжения. После повторного курса – агрессия отсутствует.

      Фон настроения, эмоциональное состояние

      До курса: индефферентность (безразличие) фона настроения с неадекватными колебаниями настроения, эмоции незрелы, проявляются в неадекватности и уплощенности эмоциональных проявлений. Узкий круг эмоциональных предпочтений.

      После курса: умеренная лабильность фона настроения, появляются эмоциональные реакции, но они еще поверхностные и обедненные. Отмечаются типовые, стереотипные эмоциональные проявления.

      Речь

      До курса: отсутствие речи, как средство общения, хотя иногда появляются фразы, слова. Речь не выступает как средство общения. Словарь скудный.

      После курса: увеличивается активный словарь, появляются отдельные слова – как средство общения. Если речь была, то увеличивается словарный запас, появляется больше слов для общения.


      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Каталог
      Блог
      Покупателям
      Доставка
      Оплата
      Гос заказчикам
      Обучение
      Гарантия
      Информация
      Вопросы и ответы
      Партнеры
      Сотрудничество
      Конфиденциальность
      Использование cookie
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Сертификаты
      Реквизиты
      Контакты
      Телефон
      8 (812) 385-58-02
      E-mail
      info@mederia.ru
      Telegram
      @mederia_dm
      © 2015 – 2023 ООО «МЕДЕРИЯ», ИНН 7811224928
      Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Медерия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Изображения товаров, представленные на сайте, могут отличаться от фактического вида товаров. ООО «Медерия» использует файлы cookie, с целью персонализации сервиса и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.