image/svg+xml
Оборудование для коррекции, реабилитации и развития
Каталог
Комплекс БАК
Комплексы БОС
Многофункциональные
Психоэмоциональная коррекция
Опорно-двигательные
Логопедические
Стабилоплатформы
Кардиоинтервалографы
Эхоэнцефалографы
Электромиографы
Электроэнцефалографы
Электроды и шлемы ЭЭГ
Комплекты ЭЭГ
Шлемы с общим разъемом
Шлемы ЭЭГ
Электроды ЭЭГ
Аксессуары ЭЭГ
Физиотерапия
Микрополяризация
Электростимуляция
Электросон
Магнитотерапия
Комплектующие
Кабинет психолога
Для детей дошкольного возраста
Для детей начальной школы
Для подростков
Для взрослых
Интеллектуальные способности
Особенности личности
Творческие способности
Эмоциональный интеллект
Межличностные отношения
Сопровождение образовательного процесса
Работоспособность
Мотивация
Профориентация
Профилактика зависимости
Аудиальные психокоррекционные программы
Дополнительные материалы
Кабинет логопеда
Логопедические программы
Логопедическое оборудование
Развитие и коррекция
Координация движений
Баланс и равновесие
Развивающие компьютерные игры
Песочная терапия
Мозжечковая стимуляция
Сенсорная интеграция
Утяжеленная продукция
Сенсорные наборы
Доставка
Оплата
Гарантия
Покупателям
Гос заказчикам
Обучение
Вопросы
Блог
Компания
О компании
Отзывы
Сертификаты
Партнеры
Реквизиты
Контакты
+7 (812) 385-58-02
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
info@mederia.ru
г. Санкт-Петербург, Левашовский пр, д. 15, оф. 209
  • Telegram
image/svg+xml
info@mederia.ru
8 (812) 385-58-02
Задать вопрос
Каталог
  • Комплекс БАК
    Комплекс БАК
  • Комплексы БОС
    Комплексы БОС
  • Стабилоплатформы
    Стабилоплатформы
  • Кардиоинтервалографы
    Кардиоинтервалографы
  • Эхоэнцефалографы
    Эхоэнцефалографы
  • Электромиографы
    Электромиографы
  • Электроэнцефалографы
    Электроэнцефалографы
  • Электроды и шлемы ЭЭГ
    Электроды и шлемы ЭЭГ
  • Физиотерапия
    Физиотерапия
  • Кабинет психолога
    Кабинет психолога
  • Кабинет логопеда
    Кабинет логопеда
  • Развитие и коррекция
    Развитие и коррекция
Доставка
Оплата
Гарантия
Покупателям
  • Гос заказчикам
  • Обучение
  • Вопросы
Блог
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Войти
    Отложенные 0
    Корзина 0
    Каталог
    • Комплекс БАК
      Комплекс БАК
    • Комплексы БОС
      Комплексы БОС
    • Стабилоплатформы
      Стабилоплатформы
    • Кардиоинтервалографы
      Кардиоинтервалографы
    • Эхоэнцефалографы
      Эхоэнцефалографы
    • Электромиографы
      Электромиографы
    • Электроэнцефалографы
      Электроэнцефалографы
    • Электроды и шлемы ЭЭГ
      Электроды и шлемы ЭЭГ
    • Физиотерапия
      Физиотерапия
    • Кабинет психолога
      Кабинет психолога
    • Кабинет логопеда
      Кабинет логопеда
    • Развитие и коррекция
      Развитие и коррекция
    Доставка
    Оплата
    Гарантия
    Покупателям
    • Гос заказчикам
    • Обучение
    • Вопросы
    Блог
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Отложенные 0
      Корзина 0
      image/svg+xml
      Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (812) 385-58-02
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Комплекс БАК
        • Комплексы БОС
          • Назад
          • Комплексы БОС
          • Многофункциональные
          • Психоэмоциональная коррекция
          • Опорно-двигательные
          • Логопедические
        • Стабилоплатформы
        • Кардиоинтервалографы
        • Эхоэнцефалографы
        • Электромиографы
        • Электроэнцефалографы
        • Электроды и шлемы ЭЭГ
          • Назад
          • Электроды и шлемы ЭЭГ
          • Комплекты ЭЭГ
          • Шлемы с общим разъемом
          • Шлемы ЭЭГ
          • Электроды ЭЭГ
          • Аксессуары ЭЭГ
        • Физиотерапия
          • Назад
          • Физиотерапия
          • Микрополяризация
          • Электростимуляция
          • Электросон
          • Магнитотерапия
          • Комплектующие
        • Кабинет психолога
          • Назад
          • Кабинет психолога
          • Для детей дошкольного возраста
          • Для детей начальной школы
          • Для подростков
          • Для взрослых
          • Интеллектуальные способности
          • Особенности личности
          • Творческие способности
          • Эмоциональный интеллект
          • Межличностные отношения
          • Сопровождение образовательного процесса
          • Работоспособность
          • Мотивация
          • Профориентация
          • Профилактика зависимости
          • Аудиальные психокоррекционные программы
          • Дополнительные материалы
        • Кабинет логопеда
          • Назад
          • Кабинет логопеда
          • Логопедические программы
          • Логопедическое оборудование
        • Развитие и коррекция
          • Назад
          • Развитие и коррекция
          • Координация движений
          • Баланс и равновесие
          • Развивающие компьютерные игры
          • Песочная терапия
          • Мозжечковая стимуляция
          • Сенсорная интеграция
          • Утяжеленная продукция
          • Сенсорные наборы
      • Доставка
      • Оплата
      • Гарантия
      • Покупателям
        • Назад
        • Покупателям
        • Гос заказчикам
        • Обучение
        • Вопросы
      • Блог
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • +7 (812) 385-58-02
      Контактная информация
      г. Санкт-Петербург, Левашовский пр, д. 15, оф. 209
      info@mederia.ru
      • Telegram
      Главная
      —
      Блог
      —
      Разное

      Гиперактивность у детей раннего школьного возраста

      5 ноября 2017

      У многих гиперактивных детей часто наблюдаются проблемы в школе с поведением, вниманием и усидчивостью, что приводит к актуальным сегодня трудностям в обучении. Активные дети могут быть невнимательными, не усидчивыми, возбужденными, из-за того, что им до всего есть дело. Они поневоле привлекают к себе внимание.

      Такие дети отвлекают не только педагога от обучающего процесса, но и одноклассников, и мешают им получать знания. Проблема в том, что такие дети в течение всего урока заняты только собой, они не вникают в учебный процесс, не слушают учителей и не выполняют задания. Педагогам они неудобны из-за своей импульсивности и неусидчивости, так как постоянно обращают на себя внимание. Учителя вынуждены уделять им больше внимания, чем остальным детям.

      Школа сегодня представляет собой целый свод правил, норм, требований, направленных на эффективность обучения и воспитания подрастающего поколения, поэтому проблема гиперактивности некоторых детей стала практически самой актуальной. Если раньше в классах было по одному, максимум два таких ученика, то сегодня таких детей гораздо больше. Количество их растет с каждым годом. Это связано с воспитанием ребенка в семье, с ранним развитием и с его психологическими особенностями. Да и современная жизнь тоже оставляет свои отпечатки.

      Следует отметить, что проявляющаяся чрезмерная активность никак не влияет на умственные способности ребенка. Умственное развитие ребенка и его способности заложены природой, и их надо только развивать. Такие дети могут освоить школьную программу в полном объеме и довольно быстро, если их приучить к организованности и вниманию. Для того, чтобы умерить пыл и привести в норму гиперактивного малыша, необходимо начать с ним коррекционную работу с самого начала, с момента прихода в школу. Именно маленькие дети легко поддаются воспитанию.

      В начальной школе необходимо научить ребенка концентрировать свое внимание на учебном процессе. Для этого необходимо проводить занятия в форме игры, давать малышу дополнительные задания, чтобы вовлечь его в образовательный процесс. Для учителя это тяжелый труд, ведь чрезмерно активным детям надо уделять дополнительное внимание, давать им больше заданий, чтобы они были чем-то заняты и не отвлекали остальных во время урока.

      Активность малыша зависит напрямую от него самого. Он является постоянным субъектом активности, самостоятельно выбирает для себя цели и сам их добивается. Если такого ребенка чем-нибудь увлечь, провести с ним какой-то экспериментальный урок, он сможет удовлетворить свой интерес и любопытство. С этой целью можно попробовать экспериментальное исследовательское обучение, что позволит обучать ребенка определенному алгоритму действий и получить те результаты, которые учителем определены заранее. Экспериментирование важно в процессе развития и обучения активных детей.

      Исследовательская активность влияет на интеллектуальные способности ребенка. Не отворачивайтесь от активных детей не позволяйте выплескиваться их активности там, где этого не надо делать. Обычно такие дети с удовольствием стремятся выполнять особые задания, которые им поручают. Поэтому таких детей надо постоянно чем-то занимать. Для них будет полезным посещать дополнительные занятия, факультативы, продленку, а так же различные кружки и секции. Чем больше ребенок будет выплескивать свою активность, тем послушнее он будет на уроке.

      Кроме этого, кружки по различным увлечениям научат малыша многим интересным вещам. Выбирать надо такие кружки, которые связаны с рисованием, лепкой, аппликацией. Занимаясь в таких художественных кружках, активный и неусидчивый ребенок научится терпению и концентрации внимания. Постепенно ребенок станет спокойнее, будет усидчивым и научится добиваться результата и доводить начатое до логического завершения. Именно в раннем школьном возрасте закладываются основы характера и поведения ребенка, которые напрямую зависят от взрослых. Главное, педагогам и родителям следует запастись терпением.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Каталог
      Блог
      Покупателям
      Доставка
      Оплата
      Гос заказчикам
      Обучение
      Гарантия
      Информация
      Вопросы и ответы
      Партнеры
      Сотрудничество
      Конфиденциальность
      Использование cookie
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Сертификаты
      Реквизиты
      Контакты
      Телефон
      8 (812) 385-58-02
      E-mail
      info@mederia.ru
      Telegram
      @mederia_dm
      © 2015 – 2023 ООО «МЕДЕРИЯ», ИНН 7811224928
      Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Медерия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Изображения товаров, представленные на сайте, могут отличаться от фактического вида товаров. ООО «Медерия» использует файлы cookie, с целью персонализации сервиса и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.