image/svg+xml
Оборудование для коррекции, реабилитации и развития
Каталог
Комплекс БАК
Комплексы БОС
Многофункциональные
Психоэмоциональная коррекция
Опорно-двигательные
Логопедические
Стабилоплатформы
Кардиоинтервалографы
Эхоэнцефалографы
Электромиографы
Электроэнцефалографы
Электроды и шлемы ЭЭГ
Комплекты ЭЭГ
Шлемы с общим разъемом
Шлемы ЭЭГ
Электроды ЭЭГ
Аксессуары ЭЭГ
Физиотерапия
Микрополяризация
Электростимуляция
Электросон
Магнитотерапия
Комплектующие
Кабинет психолога
Для детей дошкольного возраста
Для детей начальной школы
Для подростков
Для взрослых
Интеллектуальные способности
Особенности личности
Творческие способности
Эмоциональный интеллект
Межличностные отношения
Сопровождение образовательного процесса
Работоспособность
Мотивация
Профориентация
Профилактика зависимости
Аудиальные психокоррекционные программы
Дополнительные материалы
Кабинет логопеда
Логопедические программы
Логопедическое оборудование
Развитие и коррекция
Координация движений
Баланс и равновесие
Развивающие компьютерные игры
Песочная терапия
Мозжечковая стимуляция
Сенсорная интеграция
Утяжеленная продукция
Сенсорные наборы
Доставка
Оплата
Гарантия
Покупателям
Гос заказчикам
Обучение
Вопросы
Блог
Компания
О компании
Отзывы
Сертификаты
Партнеры
Реквизиты
Контакты
+7 (812) 385-58-02
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
info@mederia.ru
г. Санкт-Петербург, Левашовский пр, д. 15, оф. 209
  • Telegram
image/svg+xml
info@mederia.ru
8 (812) 385-58-02
Задать вопрос
Каталог
  • Комплекс БАК
    Комплекс БАК
  • Комплексы БОС
    Комплексы БОС
  • Стабилоплатформы
    Стабилоплатформы
  • Кардиоинтервалографы
    Кардиоинтервалографы
  • Эхоэнцефалографы
    Эхоэнцефалографы
  • Электромиографы
    Электромиографы
  • Электроэнцефалографы
    Электроэнцефалографы
  • Электроды и шлемы ЭЭГ
    Электроды и шлемы ЭЭГ
  • Физиотерапия
    Физиотерапия
  • Кабинет психолога
    Кабинет психолога
  • Кабинет логопеда
    Кабинет логопеда
  • Развитие и коррекция
    Развитие и коррекция
Доставка
Оплата
Гарантия
Покупателям
  • Гос заказчикам
  • Обучение
  • Вопросы
Блог
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Войти
    Отложенные 0
    Корзина 0
    Каталог
    • Комплекс БАК
      Комплекс БАК
    • Комплексы БОС
      Комплексы БОС
    • Стабилоплатформы
      Стабилоплатформы
    • Кардиоинтервалографы
      Кардиоинтервалографы
    • Эхоэнцефалографы
      Эхоэнцефалографы
    • Электромиографы
      Электромиографы
    • Электроэнцефалографы
      Электроэнцефалографы
    • Электроды и шлемы ЭЭГ
      Электроды и шлемы ЭЭГ
    • Физиотерапия
      Физиотерапия
    • Кабинет психолога
      Кабинет психолога
    • Кабинет логопеда
      Кабинет логопеда
    • Развитие и коррекция
      Развитие и коррекция
    Доставка
    Оплата
    Гарантия
    Покупателям
    • Гос заказчикам
    • Обучение
    • Вопросы
    Блог
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Отложенные 0
      Корзина 0
      image/svg+xml
      Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (812) 385-58-02
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Комплекс БАК
        • Комплексы БОС
          • Назад
          • Комплексы БОС
          • Многофункциональные
          • Психоэмоциональная коррекция
          • Опорно-двигательные
          • Логопедические
        • Стабилоплатформы
        • Кардиоинтервалографы
        • Эхоэнцефалографы
        • Электромиографы
        • Электроэнцефалографы
        • Электроды и шлемы ЭЭГ
          • Назад
          • Электроды и шлемы ЭЭГ
          • Комплекты ЭЭГ
          • Шлемы с общим разъемом
          • Шлемы ЭЭГ
          • Электроды ЭЭГ
          • Аксессуары ЭЭГ
        • Физиотерапия
          • Назад
          • Физиотерапия
          • Микрополяризация
          • Электростимуляция
          • Электросон
          • Магнитотерапия
          • Комплектующие
        • Кабинет психолога
          • Назад
          • Кабинет психолога
          • Для детей дошкольного возраста
          • Для детей начальной школы
          • Для подростков
          • Для взрослых
          • Интеллектуальные способности
          • Особенности личности
          • Творческие способности
          • Эмоциональный интеллект
          • Межличностные отношения
          • Сопровождение образовательного процесса
          • Работоспособность
          • Мотивация
          • Профориентация
          • Профилактика зависимости
          • Аудиальные психокоррекционные программы
          • Дополнительные материалы
        • Кабинет логопеда
          • Назад
          • Кабинет логопеда
          • Логопедические программы
          • Логопедическое оборудование
        • Развитие и коррекция
          • Назад
          • Развитие и коррекция
          • Координация движений
          • Баланс и равновесие
          • Развивающие компьютерные игры
          • Песочная терапия
          • Мозжечковая стимуляция
          • Сенсорная интеграция
          • Утяжеленная продукция
          • Сенсорные наборы
      • Доставка
      • Оплата
      • Гарантия
      • Покупателям
        • Назад
        • Покупателям
        • Гос заказчикам
        • Обучение
        • Вопросы
      • Блог
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • +7 (812) 385-58-02
      Контактная информация
      г. Санкт-Петербург, Левашовский пр, д. 15, оф. 209
      info@mederia.ru
      • Telegram
      Главная
      —
      Блог
      —
      Развитие, коррекция

      Сенсорные коробки для детей

      27 апреля 2014
      Сенсорные коробки для детей

      Эта игра пришла к нам из школы Марии Монтессори. Классическая сенсорная коробка – прозрачная емкость или стол с высокими бортиками, наполненный разными материалами для развития тактильности. Ребенок может трогать, перебирать, мять, пересыпать, подкидывать, набирать, высыпать, сортировать, упорядочивать по признакам содержимое емкости. Вы можете менять материал в зависимости от возраста вашего малыша и интереса, который он проявляет к игре.

      Сенсорные коробки отлично развивают мелкую моторику рук, стимулируют концентрацию внимания и усидчивость, воображение и фантазию. И эту игру можно всегда сделать дома из подручных средств.

      Что и зачем?

      Емкость нужна для того, чтобы ограничить площадь поиска предметов в наполнителе и чтобы содержимое коробки не «разбежалось» по всей квартире. Очень удобны широкие прозрачные пластиковые коробки. Самым маленьким игрокам прозрачность поможет лучше ориентироваться при поиске. Они видят, что цель достижима, и это только усиливает их энтузиазм. А вот для деток постарше непрозрачные бортики добавят в игру интригу и азарт. Поэтому при выборе емкости учитывайте возраст и развитие ребенка.

      В любом случае стенки и дно емкости должны быть прочными, а стыки – непроницаемыми. Иначе мелкие части наполнителя могут высыпаться за пределы. Если вы используете картонную коробку, дополнительно проклейте ее стыки скотчем и укрепите при необходимости дно.

      Наполнитель – это базовое содержимое коробки, которое будет скрывать в себе предметы, предназначенные для поиска, а также массировать ладошки и пальчики вашего малыша.

      Часто наполнитель делают однотонным, чтобы он не отвлекал от поиска «сокровищ». Для маленьких детей важно, чтобы он был или белым, или даже прозрачным. И, конечно, он не должен вызывать неприятных ощущений при прикосновении.

      Артефакты – это тематическое наполнение коробки. То, что малышу будет интересно отыскивать, ощупывать, рассматривать. Это могут быть пластмассовые игрушки, каучуковые и разноцветные мячики, бусинки, природные материалы (шишки, каштаны, камешки интересной формы и т.д.), ленточки и кусочки ткани.

      Можно закапывать небольшие предметы в наполнитель, а потом разгребать его в поисках спрятанного.

      Артефакты которые вы поручаете искать самым маленьким, должны быть красного цвета – на него малыши реагируют быстрее всего.

      Различные инструменты: ложки, стаканчики, кружечки, пинцеты или щипцы – позволяют расширить возможности сенсорной коробки. Не так-то просто ребенку взять мелкий предмет своими пальчиками, а если попробовать щипцами или пинцетом? А как насыпать мелкий наполнитель в небольшую емкость, да так, чтобы он попал именно туда, куда следует, а не просыпался? Конечно, главный инструмент ребенка в этой игре – его руки. Но и действия с помощью вспомогательных инструментов развивают координацию движений, воспитывают навык организованного действия.

      Для малышей достаточно ложки и пластиковой чашки, трехлетним деткам можно дать пинцет или щипцы.

      Ищем и находим

      Вот несколько вариантов игр с сенсорными коробками.

      «Закопай и откопай»

      Детям 2-3 лет предложите зарывать небольшие предметы в наполнитель, а потом их откапывать. Сопровождайте ваши совместные действия комментариями, фиксируя результат на каждом этапе: «А вот теперь шарик совсем не видно! Где же шарик?» и т.п. С торжеством извлекайте каждую фигурку и откладывайте в сторону. Можно даже их считать: «Две мы выкопали, сколько осталось?».

      «Спрячь»

      Малыши очень любят смотреть, как взрослые выполняют их задания. Так что вы вполне можете поручить ребенку 3 лет закопать, да поглубже, предметы, которые вы будете потом искать под его присмотром. Сделайте вид, что не можете найти спрятанное, и вам с удовольствием помогут!

      «Туда-сюда»

      Заведите две коробки, одна из которых будет пустой. Пусть ребенок самостоятельно переносит предметы и наполнитель из одной коробки в другую.

      «Золушка»

      Смешайте наполнитель покрупнее и яркие детали помельче. Предложите ребенку выбрать яркие детали при помощи пальцев, пинцета или ложки и поместить их в отдельную коробку. Игра подходит детям 4-5 лет.

      «Что это?»

      Вместе с ребенком спрячьте в наполнителе различные предметы, прежде внимательно осмотрев их и ощупав. Попросите малыша закрыть глаза или даже завяжите их платком. Каждый раз, когда он будет находить руками в коробке очередной предмет, попросите его ощупать и угадать, что это.

      Это хорошее упражнение на тренировку осязательной памяти, а также установление связи между зрительными и осязательными ощущениями. Игра подходит для детей 4-6 лет, в зависимости от сложности предметов.


      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Каталог
      Блог
      Покупателям
      Доставка
      Оплата
      Гос заказчикам
      Обучение
      Гарантия
      Информация
      Вопросы и ответы
      Партнеры
      Сотрудничество
      Конфиденциальность
      Использование cookie
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Сертификаты
      Реквизиты
      Контакты
      Телефон
      8 (812) 385-58-02
      E-mail
      info@mederia.ru
      Telegram
      @mederia_dm
      © 2015 – 2023 ООО «МЕДЕРИЯ», ИНН 7811224928
      Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Медерия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Изображения товаров, представленные на сайте, могут отличаться от фактического вида товаров. ООО «Медерия» использует файлы cookie, с целью персонализации сервиса и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.