image/svg+xml
Оборудование для коррекции, реабилитации и развития
Каталог
Комплекс БАК
Комплексы БОС
Многофункциональные
Психоэмоциональная коррекция
Опорно-двигательные
Логопедические
Стабилоплатформы
Кардиоинтервалографы
Эхоэнцефалографы
Электромиографы
Электроэнцефалографы
Электроды и шлемы ЭЭГ
Комплекты ЭЭГ
Шлемы с общим разъемом
Шлемы ЭЭГ
Электроды ЭЭГ
Аксессуары ЭЭГ
Физиотерапия
Микрополяризация
Электростимуляция
Электросон
Магнитотерапия
Комплектующие
Кабинет психолога
Для детей дошкольного возраста
Для детей начальной школы
Для подростков
Для взрослых
Интеллектуальные способности
Особенности личности
Творческие способности
Эмоциональный интеллект
Межличностные отношения
Сопровождение образовательного процесса
Работоспособность
Мотивация
Профориентация
Профилактика зависимости
Аудиальные психокоррекционные программы
Дополнительные материалы
Кабинет логопеда
Логопедические программы
Логопедическое оборудование
Развитие и коррекция
Координация движений
Баланс и равновесие
Развивающие компьютерные игры
Песочная терапия
Мозжечковая стимуляция
Сенсорная интеграция
Утяжеленная продукция
Сенсорные наборы
Доставка
Оплата
Гарантия
Покупателям
Гос заказчикам
Обучение
Вопросы
Блог
Компания
О компании
Отзывы
Сертификаты
Партнеры
Реквизиты
Контакты
+7 (812) 385-58-02
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
info@mederia.ru
г. Санкт-Петербург, Левашовский пр, д. 15, оф. 209
  • Telegram
image/svg+xml
info@mederia.ru
8 (812) 385-58-02
Задать вопрос
Каталог
  • Комплекс БАК
    Комплекс БАК
  • Комплексы БОС
    Комплексы БОС
  • Стабилоплатформы
    Стабилоплатформы
  • Кардиоинтервалографы
    Кардиоинтервалографы
  • Эхоэнцефалографы
    Эхоэнцефалографы
  • Электромиографы
    Электромиографы
  • Электроэнцефалографы
    Электроэнцефалографы
  • Электроды и шлемы ЭЭГ
    Электроды и шлемы ЭЭГ
  • Физиотерапия
    Физиотерапия
  • Кабинет психолога
    Кабинет психолога
  • Кабинет логопеда
    Кабинет логопеда
  • Развитие и коррекция
    Развитие и коррекция
Доставка
Оплата
Гарантия
Покупателям
  • Гос заказчикам
  • Обучение
  • Вопросы
Блог
Компания
  • О компании
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Реквизиты
Контакты
+  ЕЩЕ
    Войти
    Отложенные 0
    Корзина 0
    Каталог
    • Комплекс БАК
      Комплекс БАК
    • Комплексы БОС
      Комплексы БОС
    • Стабилоплатформы
      Стабилоплатформы
    • Кардиоинтервалографы
      Кардиоинтервалографы
    • Эхоэнцефалографы
      Эхоэнцефалографы
    • Электромиографы
      Электромиографы
    • Электроэнцефалографы
      Электроэнцефалографы
    • Электроды и шлемы ЭЭГ
      Электроды и шлемы ЭЭГ
    • Физиотерапия
      Физиотерапия
    • Кабинет психолога
      Кабинет психолога
    • Кабинет логопеда
      Кабинет логопеда
    • Развитие и коррекция
      Развитие и коррекция
    Доставка
    Оплата
    Гарантия
    Покупателям
    • Гос заказчикам
    • Обучение
    • Вопросы
    Блог
    Компания
    • О компании
    • Отзывы
    • Сертификаты
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Отложенные 0
      Корзина 0
      image/svg+xml
      Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (812) 385-58-02
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Комплекс БАК
        • Комплексы БОС
          • Назад
          • Комплексы БОС
          • Многофункциональные
          • Психоэмоциональная коррекция
          • Опорно-двигательные
          • Логопедические
        • Стабилоплатформы
        • Кардиоинтервалографы
        • Эхоэнцефалографы
        • Электромиографы
        • Электроэнцефалографы
        • Электроды и шлемы ЭЭГ
          • Назад
          • Электроды и шлемы ЭЭГ
          • Комплекты ЭЭГ
          • Шлемы с общим разъемом
          • Шлемы ЭЭГ
          • Электроды ЭЭГ
          • Аксессуары ЭЭГ
        • Физиотерапия
          • Назад
          • Физиотерапия
          • Микрополяризация
          • Электростимуляция
          • Электросон
          • Магнитотерапия
          • Комплектующие
        • Кабинет психолога
          • Назад
          • Кабинет психолога
          • Для детей дошкольного возраста
          • Для детей начальной школы
          • Для подростков
          • Для взрослых
          • Интеллектуальные способности
          • Особенности личности
          • Творческие способности
          • Эмоциональный интеллект
          • Межличностные отношения
          • Сопровождение образовательного процесса
          • Работоспособность
          • Мотивация
          • Профориентация
          • Профилактика зависимости
          • Аудиальные психокоррекционные программы
          • Дополнительные материалы
        • Кабинет логопеда
          • Назад
          • Кабинет логопеда
          • Логопедические программы
          • Логопедическое оборудование
        • Развитие и коррекция
          • Назад
          • Развитие и коррекция
          • Координация движений
          • Баланс и равновесие
          • Развивающие компьютерные игры
          • Песочная терапия
          • Мозжечковая стимуляция
          • Сенсорная интеграция
          • Утяжеленная продукция
          • Сенсорные наборы
      • Доставка
      • Оплата
      • Гарантия
      • Покупателям
        • Назад
        • Покупателям
        • Гос заказчикам
        • Обучение
        • Вопросы
      • Блог
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Отзывы
        • Сертификаты
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • +7 (812) 385-58-02
      Контактная информация
      г. Санкт-Петербург, Левашовский пр, д. 15, оф. 209
      info@mederia.ru
      • Telegram
      Главная
      —
      Блог
      —
      Развитие, коррекция

      Важность развития психомоторных навыков у детей младшего дошкольного возраста

      29 апреля 2014

      Младший дошкольный возраст характерен тем, что основным обучающим средством является игра. Только при игре происходит усвоение основных поведенческих норм, мотивы и желания становятся осознанными, происходит перемена сознания от неосознанного к собственному «я», правилам и устоям общества. В младшем дошкольном возрасте, который приходится на 3-4 года ребенка, построение игры происходит на повторении предметных действий людей, но сюжет игры не развивается и не имеет направленности в действиях.

      Развитие ребенка этого возраста зависит от наследственности, общего здоровья организма, пола, социума, поэтапностью созревания мозга, с окружением малыша. Безусловно, нет жестких рамок всех психомоторных навыков, касающихся абсолютно всех детей. Такого просто невозможно представить. На этапе раннего дошкольного возраста просто необходимо наблюдать динамику развития, дифференцированно учитывать общую моторику, тонкую моторику рук, зрительную координацию, достаточный лексический запас.

      Основные рекомендуемые психомоторные навыки ребенка 3-х лет:

      • Осознает себя как индивида, говорит о себе только в первом лице. Упрямится, стремится к самостоятельности, любимое слово «сам», отрицает помощь родителей. В психологии возраст трех лет относят к переходному, как один из этапов становления личности. Этот этап особенно важен, так как ребенок начинает обособлять себя от окружающих;
      • Достаточно уверенно может назвать основные цвета: желтый, красный и синий;
      • Задает вопрос «почему?» обо всем, что видит
      • Играет в ролевые игры на тему «семья», «догонялки», обыгрывает сказки
      • Легко преодолевает высоту в 10-15 см;
      • Лепит, рисует простые фигуры;
      • Умеет самостоятельно одеваться;
      • Имеет представление о простейших правилах гигиены;
      • Легко использует в речи правильные простые предложения. Пробует конструировать сложные предложения, осознанно использует союзы;

      Основные навыки для ребенка 4-х лет:

      • Может перечислить шесть цветов;
      • Часто задает вопросы по предметам, явлениям, целям;
      • Может сосчитать до пяти, различает и называет времена года;
      • Умеет рисовать вертикальные и горизонтальные линии, знает круг, квадрат, треугольник, знает, что такое ширина и высота;
      • Ловит и бросает мяч, прыгает по ступенькам. Увеличивается выносливость и потребность в движении, с удовольствием играет в подвижные игры;
      • Собирает конструктор или пазл для своей возрастной группы;
      • Слушает, а затем пересказывает адаптированный текст, выделяет главных героев, называет их черты характера (глупый, хитрый, жадный, храбрый и т. д.). Речь ребенка достаточно грамотна, легко использует сложноподчиненные конструкции;
      • Аккуратно кушает, ловко использует ложку и вилку, самостоятельно умывается и ходит в туалет;
      • Умеет играть в команде, социально адаптирован.

      Многие родители, в стремлении сделать из своего ребенка «гения», не уделяют внимания психомоторному развитию, предпочитая в раннем возрасте прививать учебные навыки. Такое стремление впоследствии может пагубно отразиться на физическом и психическом здоровье ребенка. Для трех-четырехлетнего организма, энергия мозга которого абсолютно не приспособлена к повышенным нагрузкам, в ней заложены свои, установленные природой сроки и их невозможно изменить одним авторитарным решением.

      Психическое развитие человека начинается внутриутробно, скрупулёзно следует заложенной генетической программе и заканчивается примерно в 9 лет. Задача педагогов и родителей не сломать природную формулу, а чутко наблюдая и помогая, развивать необходимые умения и навыки для дальнейшего физического и интеллектуального роста ребенка.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку
      Каталог
      Блог
      Покупателям
      Доставка
      Оплата
      Гос заказчикам
      Обучение
      Гарантия
      Информация
      Вопросы и ответы
      Партнеры
      Сотрудничество
      Конфиденциальность
      Использование cookie
      Компания
      О компании
      Отзывы
      Сертификаты
      Реквизиты
      Контакты
      Телефон
      8 (812) 385-58-02
      E-mail
      info@mederia.ru
      Telegram
      @mederia_dm
      © 2015 – 2023 ООО «МЕДЕРИЯ», ИНН 7811224928
      Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Медерия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Изображения товаров, представленные на сайте, могут отличаться от фактического вида товаров. ООО «Медерия» использует файлы cookie, с целью персонализации сервиса и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.