Вопросы и ответы

Важные ответы на самые популярные вопросы. Отвечаем по порядку на самые распространенные вопросы о работе компании, доставке и заказе.

Общее

А какая гарантия предоставляется на ваши товары?
Подскажите, какой ваш режим работы?
Как быстро я получу ответ на свой запрос по электронной почте?
Как я могу проверить статус моего заказа?
Работаете ли вы с государственными учреждениями?
Участвуете ли вы в аукционах?

А какая гарантия предоставляется на ваши товары?

Гарантия предоставляется производителями на большую часть ассортимента. Гарантия действительна только при соблюдении правил эксплуатации товаров. Срок гарантии зависит от категории приобретаемого товара и условий предоставления гарантии производителем. Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства. Если Ваше оборудование вышло из строя или стало работать некорректно, в этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Адреса сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне. На все электронное оборудование из нашего каталога распространяется гарантия от 12 месяцев и выше со дня продажи. На некоторые позиции гарантия не распространяется, например, электродные гели. Точные сроки гарантии можно узнать в карточке товара.

Подскажите, какой ваш режим работы?

Наши менеджеры работают с 9:00 до 17:30 по московскому времени, суббота и воскресенье — выходные дни.

Как я могу проверить статус моего заказа?

Статус заказа можно уточнить по телефону (812) 385-58-02 или написать нам info@mederia.ru

Заказ

Могу ли я отменить заказ, если он еще не был отправлен?
Как я могу найти необходимый мне товар?
Каким образом я могу оплатить свой заказ?
Сколько времени занимает формирование заказа?
Какие документы я получу вместе с заказом?

Могу ли я отменить заказ, если он еще не был отправлен?

Вы можете аннулировать заказ на любом этапе доставки. За дополнительной информацией обратитесь к нам по телефону или почте, наши менеджеры помогут вам.

Как я могу найти необходимый мне товар?

Чтобы найти необходимый вам товар, следует использовать вкладки главного меню вверху страницы. Наведя мышью на вкладку, вам будет предложено выбрать подкатегорию по виду товара. Кликнув по выбранной вами подкатегории, перейдете на страницу со списком оборудования этой подкатегории. Вы можете осуществлять поиск, перелистывая страницы или используя фильтр справа, что упростит процесс поиска. Увидев понравившуюся модель, необходимо нажать на неё, что приведёт вас в карточку товара со всей подробной информацией о нем, а также его наличии.

Каким образом я могу оплатить свой заказ?

Подробнее об условиях оплаты можно прочитать здесь.

Сколько времени занимает формирование заказа?

Формирование и отправка заказа занимают 1-2 дня, не считая выходных дней. Если вы делаете предзаказ товара, которого нет в наличии, то актуальные сроки сообщит наш менеджер при подтверждении заказа. После передачи заказа в транспортную компанию мы высылаем уведомление по электронной почте о том, что заказ был передан в транспортную компанию.

Какие документы я получу вместе с заказом?

Вместе с заказом мы передаем полный пакет бухгалтерских документов: счет, накладную Торг12, транспортную накладную от логистической компании.

Доставка

Почему вы не отправляете заказы Почтой России?
Сколько времени займет доставка?
Как узнать стоимость доставки?
Какими транспортными компаниями вы отправляете заказы?
Как изменить адрес или дату доставки?
За какое примерно время курьерская служба уведомляет о доставке?
В какое время могу получить свой заказ?
Как заказ попадет ко мне в руки?
Могу ли я получить заказ при встрече с курьером в метро?
Где могу получить заказ?

Почему вы не отправляете заказы Почтой России?

Потому что в этом случае мы не можем гарантировать нашим клиентам сохранность посылки и сроков доставки.

Сколько времени займет доставка?

Точные сроки доставки сообщит наш менеджер по телефону или ответит вам на почту. Мы сообщаем точные сроки после оформления заказа.

Как узнать стоимость доставки?

Точную стоимость доставки можно узнать по телефону 8(812)385-58-02 или почте info@mederia.ru

Какими транспортными компаниями вы отправляете заказы?

Заказы, которые были оформлены с помощью сайта, отправляются курьерской службой СДЭК. Крупногабаритные и оптовые заказы мы отправляем транспортной компанией ПЭК или Деловые линии.

Как изменить адрес или дату доставки?

Для изменения адреса или даты доставки позвоните по телефону 8(812)385-58-02. Изменить адрес или дату доставки можно до момента передачи вашего заказ в транспортную компанию.

За какое примерно время курьерская служба уведомляет о доставке?

Менеджер курьерской службы звонит получателю, как только посылка попадает на склад в городе получателя, и договаривается о времени и дате доставки. В большинстве случаев это происходит за 1 день до вручения посылки.

В какое время могу получить свой заказ?

Вы можете получить свой заказ в будние дни с 9:00 до 18:00 от курьера или самостоятельно забрать из пункта выдачи заказов.

Как заказ попадет ко мне в руки?

Мы можем доставить ваш заказ несколькими способами. Все подробности вы найдете в разделе Доставка.

Могу ли я получить заказ при встрече с курьером в метро?

Курьерская доставка осуществляется только в места с определенным адресом. Доставка не осуществляется на станции метро, вокзалы, стройки, пункты общественного питания, парки и в другие общественные места.

Где могу получить заказ?

Вы можете получить заказ лично в руки от курьера, в ближайшем пункте выдачи заказов СДЭК в вашем городе или самостоятельно забрать с нашего склада по адресу: г. Санкт-Петербург, Левашовский пр-кт, д. 15, 2 этаж, офис 209

Есть вопрос? Задайте его здесь в комментариях

18 комментариев. Оставить новый

  • Эвелина
    29.10.2019 22:10

    Здравствуйте ! Скажите пожалуйста,какова стоимость комплекса БАК с условием доставки в Ереван ,Армения? И есть ли в комплектации обучающие материалы для пользователя?

    Ответить
  • Лариса
    27.10.2019 21:40

    Добрый вечер! Скажите, какое необходимо базовое образования для преподавания уроков на тренажере БОС- дыхание 2.12 в образовательной организации?

    Ответить
    • Сотрудник Медерия
      27.10.2019 21:57

      Лариса, каждый производитель может предъявлять свои требования по использованию приборов в технических условиях. В нашем ассортименте нет тренажера БОС- дыхание 2.12, поэтому по нему ответить на ваш вопрос не можем.

      Ответить
  • Ирина
    27.10.2019 21:40

    Подскажите, пожалуйста, если я нахожусь в Москве, в течение какого времени после оплаты заказа возможно получение товара?

    Ответить
    • Сотрудник Медерия
      27.10.2019 21:57

      Ирина, лучше позвонить нам и уточнить наличие необходимого товара. Если продукция есть у нас в наличии, то доставка в Москву занимает 1-2 раб. дня.

      Ответить
  • Татьяна Демьяненок
    27.10.2019 21:40

    Приобрели Логомер 2 на флзшке, прошло полгода, перестал работать, требует форматировать диск, что делать?

    Ответить
    • Сотрудник Медерия
      27.10.2019 21:56

      Разработчик “Логомер 2” компания Мерсибо дает гарантию на флешки 12 месяцев. Сперва рекомендую найти любой документ (накладную Торг12 или чек), подтверждающий факт приобретения, а затем уже обратиться с этой проблемой либо к продавцу, либо непосредственно в Мерсибо.

      Ответить
  • Александр
    27.10.2019 21:39

    Может ли тренажер экватор измерять температуру произвольных участков тела?

    Ответить
    • Сотрудник Медерия
      27.10.2019 21:56

      Александр, температура в Экваторе снимается только с пальца. К сожалению, на сегодняшний день продажа прибора Экватор временно приостановлена производителем. Точных сроков возобновления продаж пока нет.

      Ответить
  • Владимир
    27.10.2019 21:38

    Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в наличии действующее свидетельство о государственной поверки средств измерений на стабилоплатформу ? Спасибо

    Ответить
    • Сотрудник Медерия
      27.10.2019 21:55

      Да, на стабилоплатформу есть свидетельство об утверждении типа средств измерений. Отправил вам на почту.

      Ответить
  • Людмила
    27.10.2019 21:37

    Как оформить подписку на продукты Мерсибо?

    Ответить
    • Сотрудник Медерия
      27.10.2019 21:55

      Людмила, это можно сделать на сайте Мерсибо
      https://mersibo.ru/prices
      Но перед этим необходимо зарегистрироваться или войти через социальную сеть.

      Ответить
  • Эрдэм
    27.10.2019 21:37

    Здравствуйте, нужен сертификат “Игры для Тигры”

    Ответить
    • Сотрудник Медерия
      27.10.2019 21:53

      Сертификата соответствия на “Игры для Тигры” нет. Это программное обеспечение. На сегодняшний день, в рамках действующего законодательства программное обеспечение не подлежит обязательной сертификации.

      Ответить
  • Анатолий
    27.10.2019 21:21

    Хотелось бы знать о пользе занятий на стабилоплатформе А-150

    Ответить
    • Сотрудник Медерия
      27.10.2019 21:33

      Анатолий, здесь нельзя однозначно назвать какую-то конкретную цифру, так как это всего лишь тренажер, это не медицинская техника. Стабилотренажер сам по не оказывает какого-либо воздействия на организм. Прибор относится больше к диагностической технике. Может применяться как в реабилитации, например, после инсульта, так в детских развивающих центрах совместно с другими занятиями.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.

Меню