Гарантия предоставляется производителями на большую часть ассортимента. Гарантия действительна только при соблюдении правил эксплуатации товаров. Срок гарантии зависит от категории приобретаемого товара и условий предоставления гарантии производителем. Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства. Если Ваше оборудование вышло из строя или стало работать некорректно, в этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Адреса сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне. На все электронное оборудование из нашего каталога распространяется гарантия от 12 месяцев и выше со дня продажи. На некоторые позиции гарантия не распространяется, например, электродные гели. Точные сроки гарантии можно узнать в карточке товара.
Вопросы и ответы
Важные ответы на самые популярные вопросы. Отвечаем по порядку на самые распространенные вопросы о работе компании, доставке и заказе. Задайте их здесь в комментариях ниже или через форму.
Наши менеджеры работают с 10:00 до 18:00 по московскому времени, суббота и воскресенье — выходные дни.
Наш менеджер ответит Вам в течение дня.
Статус заказа можно уточнить по телефону (812) 385-58-02 или написать нам info@mederia.ru
Конечно, работаем.
Да, участвуем.
Мы находимся в г. Санкт-Петербург.
Пока нет.
Стоимость товара не облагается НДС на основании п.2 статьи 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса РФ в связи с тем, что ООО «МЕДЕРИЯ» применяет УСН.
Потому что в этом случае мы не можем гарантировать нашим клиентам сохранность посылки и сроков доставки.
Точные сроки доставки сообщит наш менеджер по телефону или ответит вам на почту. Мы сообщаем точные сроки после оформления заказа.
Точную стоимость доставки можно узнать на сайте, по телефону 8(812)385-58-02 или почте info@mederia.ru
Заказы, которые были оформлены с помощью сайта, отправляются курьерской службой СДЭК. Крупногабаритные и оптовые заказы мы отправляем транспортной компанией ПЭК или Деловые линии.
Для изменения адреса или даты доставки позвоните по телефону 8(812)385-58-02. Изменить адрес или дату доставки можно до момента передачи вашего заказ в транспортную компанию.
Менеджер курьерской службы звонит получателю, как только посылка попадает на склад в городе получателя, и договаривается о времени и дате доставки. В большинстве случаев это происходит за 1 день до вручения посылки.
Вы можете получить свой заказ в будние дни с 9:00 до 18:00 (в некоторых городах до 21) от курьера или самостоятельно забрать из пункта выдачи заказов.
Мы можем доставить ваш заказ несколькими способами. Все подробности вы найдете в этом разделе.
Курьерская доставка осуществляется только в места с определенным адресом. Доставка не осуществляется на станции метро, вокзалы, стройки, пункты общественного питания, парки и в другие общественные места.
Вы можете получить заказ лично в руки от курьера, в ближайшем пункте выдачи заказов СДЭК в вашем городе или самостоятельно забрать с нашего склада по адресу: г. Санкт-Петербург, Левашовский пр-кт, д. 15, 2 этаж, офис 209
Да, есть. Для юридических и физических лиц – 3000 руб. Для государственных учреждений – 30000 руб.
Вы можете аннулировать заказ на любом этапе доставки. За дополнительной информацией обратитесь к нам по телефону или почте, наши менеджеры помогут вам.
Чтобы найти необходимый вам товар, следует использовать вкладки главного меню вверху страницы. Наведя мышью на вкладку, вам будет предложено выбрать подкатегорию по виду товара. Кликнув по выбранной вами подкатегории, перейдете на страницу со списком оборудования этой подкатегории. Вы можете осуществлять поиск, перелистывая страницы или используя фильтр справа, что упростит процесс поиска. Увидев понравившуюся модель, необходимо нажать на неё, что приведёт вас в карточку товара со всей подробной информацией о нем, а также его наличии.
Подробнее об условиях оплаты можно прочитать здесь.
Формирование и отправка заказа занимают 1-2 дня, не считая выходных дней. Если вы делаете предзаказ товара, которого нет в наличии, то актуальные сроки сообщит наш менеджер при подтверждении заказа. После передачи заказа в транспортную компанию мы высылаем уведомление по электронной почте о том, что заказ был передан в транспортную компанию.
Вместе с заказом мы передаем полный пакет бухгалтерских документов: счет, накладную Торг12, транспортную накладную от логистической компании.
Нет, так как наша организация ООО «МЕДЕРИЯ» применяет упрощенную систему налогообложения.