Вопросы и ответы

Общее

А какая гарантия предоставляется на ваши товары?
Как поступить, если я получил товар, который не заказывал?
Подскажите, какой ваш режим работы?
Как быстро я получу ответ на свой запрос по электронной почте?
Как я могу проверить статус моего заказа?
Работаете ли вы с государственными учреждениями?

А какая гарантия предоставляется на ваши товары?

Гарантия предоставляется производителями на большую часть ассортимента. Гарантия действительна только при соблюдении правил эксплуатации товаров. Срок гарантии зависит от категории приобретаемого товара и условий предоставления гарантии производителем. Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства. Если Ваше оборудование вышло из строя или стало работать некорректно, в этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Адреса сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне. На все электронное оборудование из нашего каталога распространяется гарантия от 12 месяцев и выше со дня продажи. На некоторые позиции гарантия не распространяется, например, электродные гели. Точные сроки гарантии можно узнать в карточке товара.

Как поступить, если я получил товар, который не заказывал?

Если вы получили товар, который отличается от заказанного, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наши менеджеры помогут решить возникшую сложность.

Подскажите, какой ваш режим работы?

Наши менеджеры работают с 9:00 до 17:30 по московскому времени, суббота и воскресенье — выходные дни.

Как я могу проверить статус моего заказа?

Статус заказа можно уточнить по телефону (812) 385-58-02 или написать нам info@mederia.ru

Заказ

Могу ли я отменить заказ, если он еще не был отправлен?
Как я могу найти необходимый мне товар?
Каким образом я могу оплатить свой заказ?
Сколько времени занимает формирование заказа?
Какие документы я получу вместе с заказом?

Могу ли я отменить заказ, если он еще не был отправлен?

Вы можете аннулировать заказ, если он еще не был отправлен со склада. За дополнительной информацией обратитесь к нам по телефону или почте, наши менеджеры помогут вам.

Как я могу найти необходимый мне товар?

Чтобы найти необходимый вам товар, следует использовать вкладки главного меню вверху страницы. Наведя мышью на вкладку, вам будет предложено выбрать подкатегорию по виду товара. Кликнув по выбранной вами подкатегории, перейдете на страницу со списком оборудования этой подкатегории. Вы можете осуществлять поиск, перелистывая страницы или используя фильтр справа, что упростит процесс поиска. Увидев понравившуюся модель, необходимо нажать на неё, что приведёт вас в карточку товара со всей подробной информацией о нем, а также его наличии.

Каким образом я могу оплатить свой заказ?

Подробнее об условиях оплаты можно прочитать здесь.

Сколько времени занимает формирование заказа?

Формирование и отправка заказа занимают 1 день (максимум 2), не считая выходных дней. Если вы делаете предзаказ товара, которого нет в наличии, то актуальные сроки сообщит наш менеджер при подтверждении заказа. После передачи заказа в транспортную компанию мы высылаем уведомление по электронной почте о том, что заказ был передан в транспортную компанию.

Какие документы я получу вместе с заказом?

Вместе с заказом мы передаем полный пакет бухгалтерских документов.

Доставка

Почему вы не отправляете заказы Почтой России?
Сколько времени займет доставка?
Как узнать стоимость доставки?
Какими транспортными компаниями вы отправляете заказы?
Как изменить адрес или дату доставки?
За какое примерно время курьерская служба уведомляет о доставке?
В какое время могу получить свой заказ?
Как заказ попадет ко мне в руки?
Могу ли я получить заказ при встрече с курьером в метро?
Где могу получить заказ?

Почему вы не отправляете заказы Почтой России?

Потому что в этом случае мы не можем гарантировать нашим клиентам сохранность посылки и сроков доставки.

Сколько времени займет доставка?

Точные сроки доставки сообщит наш менеджер по телефону или ответит вам на почту.

Как узнать стоимость доставки?

Точную стоимость доставки можно узнать по телефону 8(812)385-58-02 или почте info@mederia.ru

Какими транспортными компаниями вы отправляете заказы?

Заказы, которые были оформлены с помощью сайта, отправляются курьерской службой СДЭК. Крупногабаритные и оптовые заказы мы отправляем транспортной компанией «ПЭК» или «Деловые линии».

Как изменить адрес или дату доставки?

Для изменения адреса или даты доставки позвоните по телефону 8(812)385-58-02. Изменить адрес или дату доставки можно до момента передачи вашего заказ в транспортную компанию.

За какое примерно время курьерская служба уведомляет о доставке?

Менеджер курьерской службы звонит получателю, как только посылка попадает на склад в городе получателя, и договаривается о времени и дате доставки. В большинстве случаев это происходит за 1 день до вручения посылки.

В какое время могу получить свой заказ?

Вы можете получить свой заказ в будние дни с 9:00 до 18:00 от курьера или самостоятельно забрать из пункта выдачи заказов.

Как заказ попадет ко мне в руки?

Мы можем доставить ваш заказ несколькими способами. Все подробности вы найдете в разделе Доставка.

Могу ли я получить заказ при встрече с курьером в метро?

Курьерская доставка осуществляется только в места с определенным адресом. Доставка не осуществляется на станции метро, вокзалы, стройки, пункты общественного питания, парки и в другие общественные места.

Где могу получить заказ?

Вы можете получить заказ лично в руки от курьера, в ближайшем пункте выдачи заказов СДЭК в вашем городе или самостоятельно забрать с нашего склада по адресу: г. Санкт-Петербург, Левашовский пр-кт, д. 15, 2 этаж, офис 209

Меню