Гарантия
Гарантия предоставляется производителями на большую часть ассортимента, и действительна только при соблюдении правил эксплуатации товаров. Срок гарантии зависит от категории приобретаемого товара и условий предоставления гарантии производителем. Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства.
Если Ваше оборудование вышло из строя или стало работать некорректно, то в этом случае сначала напишите нам info@mederia.ru, и мы поможем вам. Сотрудники нашей компании проконсультируют вас, а в случае, если это не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.
Также вы можете обратиться в специальные сервисные центры конкретного производителя. Их координаты можно найти в гарантийном талоне, паспорте оборудования. Если Вы не смогли найти нужный Вам сервисный центр, обратитесь в этом случае к нам, мы вам поможем.
На все электронное оборудование из нашего каталога распространяется гарантия от 12 месяцев и выше со дня продажи. Во избежание недоразумений убедительно просим вас внимательно изучить руководство пользователя и условия гарантийных обязательств. На расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантийный ремонт выполняется только по предъявлению гарантийного талона или паспорта оборудования. Гарантийный срок конкретного товара можно посмотреть на его странице в разделе «Характеристики».
Товары, представленные на сайте «Медерия», имеют все необходимые сертификаты и регистрационные удостоверения. Мы стараемся следить за качеством всей нашей продукции, но небольшая вероятность брака изделия, к сожалению, сохраняется. Еще раз хотелось бы подчеркнуть – гарантия на товары в нашем ассортименте предоставляется официальными производителями.
Ограничения гарантии
Согласно закону «О защите прав потребителей», оборудование и приборы не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, неправильной эксплуатацией
- Повреждения, вызванные эксплуатацией в условиях, не предусмотренных производителем
- Повреждения, возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств
- Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено
- Повреждения связанные с нарушением инструкций производителя и изготовителя
- Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров
- Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой ПО
- Механические и электротермические повреждения
- Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены производителем
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
- Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства
- Устройства со следами вскрытия
- Документацию, загруженные данные и личные настройки
- Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства
Гарантия не покрывает следующие случаи:
- Расходы и риски, связанные с транспортировкой
- Расходы на периодические поверки и обслуживание
- Неисправность или износ дополнительных запасных частей или других принадлежностей, помимо основного прибора, если это явно не указано в гарантии
- Возмещение любого ущерба, включая личный, полученного в результате неправильного использования изделия
- Гарантия не покрывает услуги по калибровке
Гарантийный ремонт или замена изделия не подразумевают расширение или возобновление гарантийного периода. Гарантия предоставляется только в случае возврата изделия в полной комплектации вместе с оригиналом накладной/чека, выданного клиенту.
Условия возврата
В процессе выбора и приобретения товаров медицинского назначения необходимо точно определиться с типом, техническими характеристиками и назначением покупаемого прибора. Чтобы не ошибиться с выбором и приобрести действительно стоящий и полезный медицинский прибор, важно проконсультироваться с лечащим врачом. Вопросы по техническим характеристикам и комплектации всегда можно задать нашим специалистам.
При приобретении продукции в дистанционной форме права и обязанности покупателя и продавца регламентированы тремя основными нормативными документами:
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред.от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»;
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Каждый запрос о возврате или замене товара рассматривается в индивидуальном порядке и решается в соответствии с действующими законами и постановлениями. Покупателю стоит знать основные условия возврата или обмена:
Товар можно вернуть в течение 7-ми дней, если:
- Товар не был в использовании после приобретения;
- Полностью сохранены товарный вид, упаковка, документация.
Если после покупки товара у вас возникли сомнения, вы передумали использовать приобретённый товар, а все условия, перечисленные выше, выполнены – товар можно вернуть или обменять без проблем в течение 7-ми дней. Будьте особенно внимательны в момент доставки и приёмки товара. Убедитесь, что товар соответствует документации, а упаковка не повреждена при транспортировке. Обязательно проверяйте это при получении. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения от транспортной компании.